Дизайн

Мало заказать и разместить ту или иную рекламу на каком-либо рекламном носителе.

Нужно, чтобы реклама была яркой, запоминающейся, индивидуальной, уникальной и желательно фирменной!

Все это обеспечивает креативный и качественный дизайн рекламы, а также наличие фирменного стиля у компании.

Компания без собственного фирменного стиля не может считаться успешной в современной высоко конкурентной бизнес-среде.

Фирменный стиль — это непременный символ стабильности и серьезности.

Если у вас еще нет фирменного стиля, но вы непременно хотите иметь собственное неповторимое «лицо» своего бизнеса и продукции, то компания LiPlay поможет вам в этом!

При этом вы не до конца понимаете, что же такое фирменный стиль и действительно ли он вам нужен?

В теории фирменный стиль — это набор визуальных и не только констант, объединенных общей идеей и формирующих узнаваемый потребителями образ бренда.

На самом деле за сухим словом «константы» стоят определенные цветовые, графические, психологические, звуковые и видео приемы, которые способны:

  •         сформировать индивидуальность и единство образа компании в восприятии целевой аудитории
  •         улучшить запоминаемость и ассоциативность вашей компании и вашей продукции
  •         выделить компанию, товары и услуги на фоне активностей конкурентов
  •         заявить обществу о стабильности работы компании
  •         повысить лояльность сотрудников, сформировать корпоративную культуру и философию
  •         сократить затраты на рекламу и PR
  •         создать узнаваемый и уникальный бренд, способный принести прибыль (ценность бизнеса)

Вы можете воспользоваться всеми этими преимуществами, если попросите нас разработать фирменный стиль «с нуля» или осуществить качественный ребрендинг.

Заниматься этим должны непременно специалисты, т.к. фирменный стиль, а вместе с ним и репутация, формируются уже на стадии выбора наименования компании, а исправлять ошибки и бороться с нежелательными ассоциациями и стереотипами, создавать или добавлять новые ценности бренда в ходе ребрендинга — крайне сложно без поддержки и опыта профессионалов.

Основные составляющие (атрибуты) фирменного стиля, которые мы разработаем для вас:

  •         наименование или словесный товарный знак (нейминг) — оригинальная и запоминающаяся словесная конструкция, выполняющая защитную функцию в отношении товаров и услуг конкретного производителя
  •         логотип или графический товарный знак – изображение, несущее функцию, аналогичную названию, зарегистрированное в установленном порядке на имя определенного владельца (или коллектива)
  •         цветовая гамма — стилеобразующий компонент не только при оформлении товарного знака, но и создании корпоративного образа

Чаще всего оправдано использование двух вариантов цветовой гаммы – цветного (со сложной гаммой оттенков) и черно-белого.

  •         фирменный шрифт, применяемый для оформления печатной продукции
  •         фирменный бланк, включающий индивидуальное название, логотип, банковские и почтовые реквизиты, рекламный символ и/или слоган, возможно, перечень товаров и услуг
  •         схема верстки, заключающаяся в определенной компоновке всей печатной продукции.
  •         формат изданий – оригинальный вариант оформления, распространяющийся на всю печатную продукцию
  •         корпоративный герой — образ или персонаж, закрепленный за организацией, и олицетворяющий дух ее деятельности

Мы не просто разработаем для вас фирменный стиль: к вашим услугам будет предложена разработка и оформление брендбука или гайдлайна.

Помимо фирменного стиля и его атрибутов мы с удовольствием предлагаем следующие отдельные услуги:

  •         разработка логотипа
  •         дизайн листовок
  •         дизайн буклета
  •         дизайн баннера
  •         дизайн визиток
  •         дизайн витрин
  •         прочее

В целом мы готовы выполнить разработку дизайна и создание макетов любых видов (для любых рекламных носителей), объемов и сложности.